Парные Фотографии В Лесу

Специалисты Dxomark объясняют это тем что компания «Никон» пожертоала рабочим ISO пользу того чтобы на ысоких значениях сеточустительности сохранить больший динамический диапазон Для спраки: по данным сайта Dxomark рабочее ИСО у Никон Д7200 — 1333 единицы у Никон Д610 — 2925 у Никон Д810 — 2853 единицы Таким образом полный кадр по рабочему ИСО ыигрыает 2,2 раза. Сем неранодушным и нимательным читателям спасибо за то что пеняли на ошибочное суждение… 38 Соет по съемке репортажей: чтобы показать масштабы объекто на фото едите кадр что-то что укажет зрителю на реальный размер Здесь глядя на мальчика понимаем насколько ысок Гуллиер. По пооду торой камеры — те же чуста При чем заглядыаюсь именно на модель Sony Cyber-shot DSC-RX100 Хотя на самом деле никогда её не куплю: ту сумму что просят за эту мыльницу лучше потрачу на макрообъекти Tamron SP AF 90mm f/2.8 Di Macro 1:1 VC USD Nikon F или на что-то еще более полезное 🙂 33 Чем отличается кропнутая беззеркалка от полнокадроой? Сущестенная ли разница То что полный кадр Никон Д610 разы лучше и удобнее моей кропнутой старушки Никон Д3100 — это точно! И качесто фото и озможности по обработке. Пример ситуации когда полный кадр ыигрыает из-за того что у него ыше рабочее ИСО и можно использоать фокусные расстояния при съемке меньше чем. Еще одно отличие — широте угла поля зрения Попробуйте снять фото: «цеты на переднем плане на заднем — горы» Там где на кропе придется задейстоать панорамную съемку полнокадроая камера сделает картинку одним кадром. Рисунок 26 Схема образоания геометрических искажений (дисторсии) при съемке издалека на телеик и близи. От и хочу показать что при отсутстии средст можно зять сначала только FF-тушку Мы уже получим систему с рабочим ИСО ыше 2 раза чем скажем у Nikon D7200 Хотя угол поля зрения будет «кропнутым». Лияние полного кадра на степень размытия фона (бокэ) можно пояснить на схеме Допустим мы хотим сфотографироать портрет прекрасной деушки на кропнутую зеркалку Nikon D5200 и объекти Nikon 50. Кроп кропу рознь! Я и сейчас некоторые ещи снимаю только на кропнутый Nikon D7100 (о чем не раз уже писал) А когда приобрету Nikon D500 то спорт и птиц буду снимать только на. По ходу того как буду никать публикацию буду дальше подписыать комментарии ибо статья очень многогранная Спасибо тебе за эту титаническую работу. Хм… но тут еще ыходит на сцену такое понятие как кружок нерезкости Из-за него меняется характер бокэ и если я симуляторе ысталяю тип матрицы APS-C расстояния ГРИП не сопадают с полным кадром… Но я уж так глубоко теорию не способен дааться. Да и Никон Д810 тоже скоро ждет замена — как обычно через каждые да года П.С И я тоже отметил ляп по предыдущему комментарию отношении разницы экиалентном фокусном расстоянии кропа. Рисунок 2 Для съемки портрета с одинакоыми границами кадра на КРОП Nikon D5200 и полный кадр Nikon D800 придется использоать разное расстояние до объекта съемки (или применять объектиы с фокусными отличающимися 1,5 раза) Деушка снимает на Никон Д5200 мужчина — на. При этом учти что данные фото — HDR из 3-х кадро т.е фотографироать придется 12 снимко… Камера яно не для любителя поскольку ее покупают те люди которые знают зачем она им Хотя и мне кажется абсурдом платить за кроп цену полного кадра Nikon. «на кропнутой зеркалке при съемке начального кадра с заданными размерами уже такое качесто не получилось бы.» Тоже самое: качесто заисит от количеста мегапикселей а не от физических размеро матриц. А ноый КРОП Nikon D500 пока не рассматриаем? Слишком уж кусается цена… Пока Nikon D7200 — не конкуренции по соокупности сойст кандидат на приобретение Думаю скоро типа Nikon D7500 ыпустят: с матрицей от. Наерное статью следоало назать не «Стоит ли покупать полнокадроый фотоаппарат» а «Что мне дал переход с КРОПа на полный кадр» 🙂 Хорошая статья! С рисунками доходчиее: улучшил сои знания Редко снимающим любителям полный кадр ряд ли нужен а остальным нужно подумать о озможностях соего бюджета Насчет ДД конечно до полного кадра ему далеко но люди берут Nikon D500 не для пейзажей Многие даже уходят с полного кадра ради озможностей Никон Д5 но с кроп-матрицей. Без обид аш Случайный Читатель. Для проедения эксперимента я беру полнокадроый фотоаппарат Nikon D610 с объектиом Nikon 24-70mm f/2.8 и снимаю. Егений моя позиция: неажно сколько пикселей на матрице При просмотре на компьютере мы ужмем снимок до FullHD (1920*1080 px) а блоге у меня сейчас фотки — 1400 px по длинной стороне Александра недано перечитал инструкцию на полный кадр Nikon D610 ыяснил что можно назначить отдельную кнопку (под объектиом) отечающую за функцию «иртуальный горизонт» — теперь проблем с дисторсией нет никаких 7-1 Размеры матриц разных цифроых камер заисимости от значения кроп-фактора Таким образом снимая дикую природу на полный кадр Nikon D5 мы получаем преимущесто ысокого рабочего ИСО и можем обрезать (т.е «кропить») изображение при необходимости с тем коэффициентом что захотим а не с «предустаноленным» на Nikon D500 кроп-фактором Кф=1,5… Хороший анализ и огромная подготоительная работа проделана Сто́ит или не сто́ит покупать полнокадроую камеру? Если есть желание и деньги — сто́ит А если нет денег ыход один: научиться снимать хорошо на кропнутую зеркалку А причём тут единица площади? Ток отдаёт ся батарея Понятно что шумы матрицы заисят и от плотности пикселей однако срани параметры кропнутых зеркалок Nikon D5500 и Nikon D90 или ещё более дренего кропа — прогресс не стоит. Фото 8 Пример изображения получаемого на полный кадр Никон Д610 с использоанием телеика Никон 70-300 при фокусном расстоянии 155 мм (1/1252 - f/7.1 ISO 400 ФР=155 мм). Настроила фотоаппарат по ашим рекомендациям Если изучить и запомнить инструкцию можно стать техническим гением ! 🙂 Чтобы сделать панораму на кроп Никон Д5200 нужно сфотографироать 4 кадра И сшить их потом редакторе Если фотографироать без специальной панорамной голоки то иду больших искажений на широком угле сшиать панораму думаю будет затруднительно Мне 36 мегапикселей нужны коммерческой Есть большая разница с чего печатать: с. Я не знаю что с тобой сегодня но комментарии 2 яных ляпа о-перых такого полнокадроого объектиа нет природе он кропоый: Nikon 18-300mm f/3.5- ED AF-S. Сергей может этой засеткой допустимо и пренебречь Или она прояит себя нестандартной ситуации и ее лияние се же трудно будет понять Один из читателей блога риэлтор по профессии ладющий камерой Canon EOS 1100D KIT 18-55 попросил соета какой тип фотоаппарата и объектиа ыбрать чтобы улучшить сои снимки интерьеро картир ысталяемых на продажу. 40 Использоание кропнутой зеркалки для фоторепортажа Или полнокадроой камеры? 41 Какую камеру купить? Приет Олег! Статья была написана еще апреле месяце Не было фотографий иллюстрирующих теоретические ыоды И как отметил начале статьи результат пошел разрез с теорией: смысле геометрия на снимках почти не отличима

Фото 24 При съемке на широкий угол даже если мы подойдем ближе и скомпонуем кадр так чтобы он был одинакоых границах перспектиа заметно «растянется» 1/1603 - 8.0. (Adsbygoogle = oogle || []).push({}); Интересная мысль про засетку сетом не принимающим участие формироании картинки Не думал об этом… принципе на соем кропе Nikon D5100 используя полнокадроые линзы Nikon 70-300mm f/4.5- ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor и Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC AE Nikon F подобных проблем не стречал… Отет – нет!!! Чтобы уидеть также четко каждый олосок на мыльницу нужно поцепить супер-телеобъекти с реальным фокусным 885,1 мм При этом разительно поменяется передача перспектиы: дереья на заднем плане будут огромными И данном случае это – красио! Рисунок 22 Схема изменения линейной перспектиы заисимости от удаленности объекто друг от друга и от фотоаппарата. Угол поля зрения для Кэнон мне пришлось рассчитыать самостоятельно а от компания Nikon публикует данные и для КРОПа и для полного кадра на соем сайте: «зеркальные фотокамеры Nikon формата FX» и «цифроые зеркальные фотокамеры Nikon формата DX». Фантастическая по объему информации статья! Снимаю шляпу Серж! Пока смог только бегло ознакомиться но тут уроень подачи материала такой что к статье нужно озращаться сноа и сноа чтобы питать этот колоссальный информационный пласт И ообще разделить бы ам статью на несколько частей и примеры честные дать Попытка хорошая но немного сумбурная Мне о ремя прочтения никак не удаалось отделаться от мысли что ы сами себя пытаетесь убедить том что не зря потратили деньги на смену системы Если мы хотим получить кадр с одинакоыми границами то придется отходить на расстояние пропорциональное кроп-фактору цифроой камеры. Примечание: на каждом кадре «аза» опускается ниже – это моя недоработка: при отдалении от объекта съемки для сохранения одинакоого ракурса следоало пропорционально поднимать ысоту штатиа Рисунок 15 Сужение угла поля зрения заисимости от кроп-фактора и необходимость отходить подальше пропорционально изменению этого параметра. Рисунок 25 Таблица с данными о соотношении расстояний на снимке заисимости от дистанции между объектами реальности и от расстояния от камеры до объекта съемки. Как уже статье и спорах комментарии отмечал из-за более широкого угла обзора я подхожу на 30% ближе чем это было на Nikon D510 — поэтому и изображения получаются более детализироанными… Рисунок 27 Схема поясняющая почему ысокие объекты следует фотографироать устаналиая объекти горизонтально Наклон оптической оси приодит к значительной разнице расстояния до низа и ерха объекта съемки и соотетстенно к поялению дисторсии. Фото 10 Эффект «уеличения» озникающий о ремя фотоохоты с использоанием полного кадра (а) и кропа (б). Удачных ам фотографий други мои! Пусть фототехника которой ы ладеете сейчас долгое ремя приносит только удоольстие и радость от хороших снимко. Праильный отет: примеры фото 28 30 32 35 36 39 и 40 сняты на кропнутую зеркалку Nikon D5100 с объектиом Nikon 24-70mm f/2.8 Остальные снимки получены на полный кадр Nikon D610 с этим же репортажным зумом. О чем я и говорю: я не ругаю Nikon D500 — я отмечаю что у среднестатистического фотографа который не снимает под дождем в темных джунглях летящих птиц нет резона приобретать эту камеру. Когда речь заходит о таком понятии как фокусное расстояние идно что многие фотографы путаются терминах «экиалентное фокусное расстояние» и «угол обзора» часто используемых для описания характеристик матриц различных фотоаппарато. Сайт не открыается я сказал «по поиску» — находятся другие сайты Он — садебный фотограф по осноному соему напралению Шедеро особых я там тоже не заметил но использоанные для примеро объектиы дают еликолепный результат Хотя на иллюстрациях статье и идно что разницу не так-то просто и заметить Но. Что делать с этим соотношением? На него нужно умножать чтобы получить “экиалентное фокусное расстояние” Например макрик Nikon 105mm f на кропнутой зеркалке Nikon D500 имеет поле зрения экиалентное 157,5 мм. 20 Дистанция – 144 см Изображение снятое на смартфон iPhone 6s с кроп-фактором Кф=7,21). Полнокадроый фотоаппарат Никон Д750 и кропнутая камера Никон Д7100 практически одинакоы по размерам а упраление —. 37 Разбираемся что лучше: полнокадроый цифроой фотоаппарат или кропнутый Атор: Сергей Лахардо+ сего на изещения о ноых статьях на сайте подписано: 533 челоек А ы подписались?

Рисунок 3 Определение что такое фокусное расстояние объектиа Урок 31 Какой фотоаппарат ыбрать для съемки отпуске? Откуда пришли эти большие цифры 105-450 мм? Даайте рассмотрим что такое кроп-фактор и как эти «экиалентные» цифры рассчитыаются. Нашел третью фотографию снятую том же месте на КРОП Nikon D5100 Прошу изинения у сех кого ел заблуждение… Дейстительно при ЭФР 21 мм у Никон Д5100 геометрия мало (практически незаметно) отличается от ФР 24 мм у. Фото 11 Использоание для фотоохоты полного кадра Никон Д610 и телеика. Преимущесто полного кадра перед КРОПом том что мы можем легко ырезать из №11 изображение так чтобы получить №14 Но при этом рабочее ISO у фуллфрейма 2-3 раза ыше чем у КРОПа!!! Качесто картинки при плохом сете на FX-камеру будет ыше чем. То же ремя Nikon D7200 — это Toyota Camry: мощная быстрая и комфортная машина для бизнеса и личного использоания 🙂 18 Расстояние – 54 см Имитация картинки с топоой мыльницы Sony Cyber-shot DSC-RX10 (кроп-фактор Кф=2,7). Даайте посмотрим на иллюстрацию (красные стрелки – сет попадающий камеру): Имя * E-mail * 36 Какую камеру зять для съемки репортажа? Кроп или полный кадр? Опять же при съемке нашего здания на полнокадроую беззеркальную камеру Sony Cyber-shot DSC-RX1R II мы подходим ближе чем фотографируя на КРОПнутую беззеркалку Fujifilm FinePix X100 поэтому и степень дисторсии получается ыше. Но по его же отзыам соокупность характеристик ыодит камеру на ноый уроень и чтобы «отбить» разницу цене нужно быть есьма искушённым репортажной съёмке. Аш e-mail не будет опубликоан Обязательные поля помечены *Комментарий Статья у ас — сборище слухо и нелепостей Я может быть разочарую но принципиальной разницы между полным кадром и кропом нет Если ам слепую дать ыборку фотографий ы никогда не отличите чем они. Атор: Сергей Лахардо · .2016 На полном кадре S=864 ных на КРОПе Кф=1,5 — 366 мм.к Отсюда — будет использоаться 10,2 Мп (Мп кропа=(864/366*24=10,2). Кстати ходят слухи что Никон должен ыпустить ноую камеру Д7** которая будет на полголоы ыше Никон Д750 И как и прежде будет да напраления: репортаж и студия которые не будут конкурироать. P.s Каждый раз сдержиаю себя чтобы много текста не писать но не могу: распирает! 🙂 Дмитрий спасибо за аше мнение спорах как изестно рождается истина Уерен что ас я не смогу переубедить но другие читатели почитают то что я гоорю ознакомятся с ашими ыодами и им будет легче состаить сое собстенное мнение Если мы хотим снять кадр с точно такими же границами на кроп Никон Д5100 с тем же телеобъектиом Никон 70-300 нам придется отойти на 50% дальше от объекта съемки. 21 Пример того как ыглядела бы картинка на смартфоне iPhone 6s если бы его оснастили матрицей с полнокадроой камеры. Конечно Для понимания предстаь что обоих случаях на столе лежит солнечная батарея соотетстующего размера Естестенно бОльшая даст току 2,25 раза больше То же и с матрицей. Самые ОБСУЖДАЕМЫЕ СТАТЬИ:  От еще одна схема показыающая как изменяются пропорции объекта если мы наклоняем ось фотоаппарата ерх или низ и объясняющая почему ысокие здания нужно снимать с озышенности. От три арианта пейзажа снятых примерно с одного расстояния и с одними границами кадра Перый снят на на кропнутую зеркалку Canon EOS 600D при ФР=18 мм (ЭФР=1,6*18=28,8 мм) торой — на Nikon D5100 с шириком Samyang 14mm f/2.8 третий — на полный кадр Nikon D610 с фокусным расстоянием. Да Паша последние сняты при разном сете и также расстояние до объекта 1:1,5 я не старался ыдержать поскольку задача стояла показать смогу ли я сфотографироать интересные кадры. Рисунок 6 Угол обзора широкоугольного объектиа Кэнон 20/2,8 и Кенон 180/3,5 при использоании на полнокадроых фотоаппаратах Кэнон 5Д Марк 3 или. Странная статья Много праильных ещей немного заблуждений (ну ырезали ы из ФФ кадра экиалент кропнутой картинки — получили 10 Мп) У дренего Кэнон 550Д та же сцена будет 18Мп — где же преимущесто ФФ? Оно есть но не этом примере

Рассказы о том как я учился фотографироать и о самостоятельных путешестиях Хорошо Одно ты уже точно понял: что как минимум нужно улучшать оптику от ты уже скажем скопил районе 80 тысяч на апгрэйд и стаёшь перед дилеммой: 1 Купить или Nikkor 17-55mm f/2.8 за 80 тысяч на сой недорогой КРОП 2 Подумать о полном кадре и Nikkor 24-70 f2.8 28 Полнокадроая камера или кропнутая? 29 КРОП или полный кадр? Итак опрос: почему же сем нам так нраятся снятые на полный кадр? Почему се люди улекающиеся фотографией серьезно той или иной мере мечтают о полном кадре? Я пришел к следующему ыоду. Такой пример: через окно помещении сетит луч солнца на пол Если мы зашторим окно так чтобы диагональ стала 1,5 раза меньше разе осташаяся осещенная часть пола единицу ремени получит меньше сета (энергии)? Озьмем пример: мы фотографируем есенний пейзаж тремя яблонями одинакоой ысоты на полнокадроый фотоаппарат Nikon D750 с фиксом Nikon 85mm f Расстояние между каждым дереом состаляет. Наерное если после этого ыйти на улицу и потренироаться можно конце концо стать не только техническим но и художестенным гением 😉 Разница есе тушек не так уж и елика: 250 грамм А от если набор объектио собирать для КРОПа отдельно для FF — отдельно тогда разница будет сущестенной. Спасибо Сергей за тои статьи Многие технические моменты съёмки перестают быть загадкой после тоих пояснений А с картинками — и осе сё наглядно Я иногда много бук перестаю оспринимать… Картинка позоляет сосредоточиться сноа. 30 Сраниаем полнокадроые и кропнутые камеры. От не думал что тема «КРОП или полный кадр» настолько спорной окажется: сразу после ыхода статьи меня «заклеали» тем что я непра и картинку между FX и DX форматами не отличить Теперь с точностью наоборот: ФФ и кроп полностью отличаются 🙂 Так на единицу площади количесто ырабатыаемого тока останется тем же… И такие батареи если будут питать ЖК дисплеи с разницей размерах КРОП-фактор обеспечат одинакоую яркость… Устроим фотоохоту на практике озьмем полнокадроую зеркалку Nikon D610 и сфотографируем оробья Фотография 17 Данный снимок получен также на Никон Д610 но штати отодинут на 30 см Настройки: 8 секунд 11 100 24 Обрезан с кроп-фактором Кф=1.5 чтобы имитироать изображение с кропнутой беззеркалки FujiFilm X-Pro2. Ну там ещё объектиы неслабые да и ообще — какой он «обычный фотолюбитель»? По поиску « » находятся очень приличные фото и седения о фотографе-профессионале Знал зачем Nikon D500. Поздраляю ас с тем что ладеете таким шедером фотографического технического искусста! Желаю отличных снимко и радости от обладания данным аппаратом 🙂 Рисунок 1 Схема съемки портрета на фикс Никон 50/1,4 на КРОПе Никон Д5200 и на полном кадре Никон Д800 Снимая с одной точки тем же объектиом мы получаем разное поле зрения. Я специально не меняю текст ниже (написанный изначально) чтобы ы дорогой читатель смогли уидеть моменты которых я озможно заблуждался *** 34 С какого фотоаппарата получается более приятная картинка? 32 ыбор между полным кадром и КРОПом P.s Егений можете отетить на опрос который я задаал комментарии про деушку №4 и №1? Меня спросили есть ли особенности настройке кропнутого и полнокадроого фотоаппарата Сначала я отетил что разницы никакой нет: и на КРОПе и на фуллфрейме нам нужно ыстаить праильное соотношение диафрагмы ИСО и ыдержки чтобы обеспечить оптимальную экспозицию. Это ты по следам поездки к нам или уже была статья написана только разместил? Динамический диапазон ИСО и прочее что Вы сравниваете в статье — это вообще некорректно Камеры-то разных ценовых категорий И картинка соответственно разная Сергей этом комменте ы сраниаете де несопостаимые ещи мыльницу ниже начального уроня Никон Д5100 и плюс-минус камеру для продинутого пользоателя Никон Д610 Это по крайней мере не корректно гоорить что ы не уидели разницы она очеидна. Спасибо Сергей! се очень понятно объясняете! Надо попробоать DX-объекти на соей FX тушке. Еще мне нраится что для съемки одних и тех же сюжето можно использоать фокусное расстояние объектиа на 50% длиннее Когда я фотографирую например челоека на фоне горы применение телеика с фокусным 1,5 раза большим дает озможность задний план сделать еще крупнее Фактические реальные физические характеристики объектиа (то что он идит) не меняются Как поясняется ниже матрица кропнутой зеркалки просто «обрезает» часть изображения что приодит к сужению «угла поля зрения». 19 Дистанция – 112 см Так ыглядело бы изображение если бы мы фотографироали на мыльницу среднего ценоого диапазона: ультразум Sony CyberShot DSC-HX60 (Кф=5,62). 39 Уроки для ноичко. Произодители объектио часто используют термин «угол обзора» или «максимальный угол обзора» характеристиках Например при использоании на полном кадре фикс Canon EF 20mm f/2.8 USM имеет максимальный угол 94° а макрообъекти Canon EF 180mm f Macro USM — только 13°40′. Александра ГРИП у объектиа физически не меняется и остается тем же Но ГРИП заисит от фокусного расстояния диафрагмы и расстояния до объекта съемки рассказе про съемку котят домашней фотостудии (см ссылку низу данного отчета) есть калькулятор и симулятор боке *** Примечание Как был написан этот фотоурок? Сначала я состаил теоретическую часть нарисоал схемы поясняющие утерждения и теоретически сделал ыод что полный кадр сущестенно лучше КРОПа по геометрии картинки Фото 9 Образец картинки полученной на Nikon D5100 с тем же телевиком Nikon 70-300 но при ФР уменьшенном пропорционально кроп-фактору (Кф=1,5) т.е ФР=105 мм (1/1603 - 7.1. Камера Nikon D500 – по ряду параметро лучшая из кропнутых зеркалок а Nikon D5 – икона среди полнокадроых Но их целеая аудитория – 5% фотографо Рекламу же остальным 95% (к коим отношусь и я) не запретишь смотреть? Есть еще один момент — собстенная безопасность: при себе несешь дорогостоящую технику Случалось стречать соеты профессионало не забыать. Если сказать упрощенно то фокусное расстояние – это расстояние от оптического центра объектиа до сенсора фотокамеры на который осущестляется проецироание изображения. 35 Заметили если сетит солнце то изображение получается более интересным чем когда оно заходит за тучку? Уроки для начинающих фотолюбителей Благодарю за отзы ладимир! Очень приятно что мои старания не напрасны От и озникает ситуация когда такие как я фотолюбители недоумеают: «Зачем платить такие огромные деньги за Nikon D500 если се тоже самое может снять Nikon D7200 а еще лучше с этим спраится. Моем понимании (не уерен что оно праильное) на КРОПе цифроые шумы пояляются раньше из-за мелких пикселей Если бы пиксели остаили как на полном кадре Nikon D4s но их было бы меньшее количесто то ISO было бы ыше рабочее. Про ИСО — это миф Обычно имеют иду дешеенький кроп и дорогой полный кадр Понятно что у последнего с ИСО лучше А от озьмите Nikon D500 и Nikon D610 У кого какие рабочие ИСО? Общем ещё раз гоорю: «Камера Никон Д610 практически не предъяляет ограничений для фотографа что мешали бы ему снять шедер Что при съемке корпоратиа что при ыезде на пленэр что домашней фотостудии» От схема отображающая разницу между полнокадроой матрицей кропнутой матрицей зеркалки или беззеркалки компактными камерами и телефонами Для анализа озьмем следующие модели ( скобках: кроп-фактор реальное фокусное ЭФР): Создалось печатление что FX-объектиы на кропнутых камерах могут дать небольшую паразитную засетку за счет сета который проходит через объекти но не участует построении изображения Стал чаще посещать. Так же подробно прочитал инструкции по эксплуатации как работает система «Атоматического ИСО» Теперь тоже сё намного упрощается… 🙂 Хотя средний кадр полученный на кропнутый Никон Д5100 и 14 мм фокусного расстояния (ЭФР=21 мм) доказыает что особой разницы геометрии картинки между КРОПом и полным кадром нету… Соглашаюсь с оппонентами и посыпаю голоу пеплом А ообще на данный момент хотел бы иметь Nikon D4s и. Фото 16 Пример фото на полный кадр Nikon D610 с объектиом Nikon 24-70mm f/2.8 Снято со штатиа Параметры съемки: 6 секунд f/11 ISO 100 24 мм Расчетное расстояние до объекта съемки – 20 см (от ножки штатиа до. Тоём случае ты не намного бы преысил мои массогабаритные показатели нацепи на сой Nikon D610 фикс Nikkor 50 мм F1,8G (или хотя бы Nikon 50. Я это чустую букально каждом снимке Но на сегодняшнем практическом занятии это не подтердилось от теперь не пойму: то ли ыбранные ситуации оказались нерепрезентатиными то ли — дело эффекте плацебо… 😉 Се люди разные и бизнес-модель не позоляет Никону ыпускать 1000 марок камер приходится идти на компромисс: где-то функций меньше остаить но снизить цену другой раз запихнуть больше чем нужно среднестатистическому фотолюбителю и запросить ыше стоимость. Как мы можем видеть 94° намного шире 13°40′ Вот почему при фокусном расстоянии 20 мм в кадр войдет много пространства а при 180 мм мы увидим более узкую часть изображения. Когда читаешь обзоры с описанием отличия полного кадра от КРОПа обращают нимание что у фуллфрейма ыше рабочее ИСО несколько раз На примере соего фотоаппарата я подтерждал это не раз… но не это досталяет мне удоольстие Fx-Объектиы на DX-камерах едут себя чуть иначе чем на FX-камерах потому что используется только центральная часть изображения формируемого FX-стеклом. Фотография 14 Тот же самый кадр но с кроп-фактором Кф=3.0 Легко можно ырезать часть изображения если снимали на полный кадр На кропнутой зеркалке при съемке начального кадра с заданными размерами уже такое качесто не получилось бы. По пооду фото №14 поторюсь еще раз ариант №1 — съемка на кропнутый кадр с теми границами что на №14 ариант №2 — съемка на полный кадр с изначально большими границами: как на снимке №11 У обоих кадро одинакоое реальное фокусное расстояние. Даайте чтобы не раздуать обзор дальше будем рассматриать только полнокадроые и кропнутые фотоаппараты. P.s Не озражаю если подпишитесь на изещение о ноых статьях на сайте (см форму ниже) А уж если поделитесь ссылкой на статью соцсетях просто расцелую! Кому интересно можно посмотреть примеры фотографий которые снимает обычный фотолюбитель на кропнутый Nikon D500 .ru/users/fotopaul Отсюда и получается замкнутый круг: се смотрят на крутые снимки профессионало профи снимают на ФФ и мы тоже начинаем хотеть ФФ мы покупаем FF и тоже станоимся профи начинающие фотографы смотрят наши снимки и… т.д 🙂 Разница динамическом диапазоне КРОПа Никон Д5100 и полного кадра Никон Д610 прояляется не только на снимках (я ее ижу) но и о ремя съемки: на Nikon D5100 о избежание клиппинга приходится одить экспокоррекцию когда на Nikon D610 этого еще не требуется